Анна Караулова рассказала о внедрении CRM в агентстве на «Осенней сессии по контекстной рекламе»

Стартовал сезон конференций — 9 сентября его открыла «Осенняя сессия по контекстной рекламе». Уже в пятый раз на этом ежегодном мероприятии выступила директор по развитию рекламного агентства i-Media. Анна Караулова представила доклад «Внедрение CRM в рекламном агентстве».

Анна Караулова поделилась опытом внедрения CRM в i-Media, рассказала о проблемах и сложностях, с которыми мы столкнулись. Вот основные ноу-хау, которые вошли в доклад:

  1. Заботы, от которых руководители планируют избавиться с помощью CRM
  2. Проблемы, которые решает и не решает CRM
  3. Что нужно сделать перед внедрением
  4. Как не ошибиться при выборе системы
  5. Как сотрудники агентств воспринимают CRM, вопросы и методы их решения
  6. Отчеты CRM и что с ними делать дальше.

Это будет интересно как руководителям агентств, так и специалистам по контексту, которые узнают о влиянии CRM-систем на их личную эффективность.

Смотрите презентацию с ее выступления:

Также свой доклад о машинном обучении представила Елена Фирсова, руководитель компании Origami, технического партнера i-Media. Посетители «Осенней сессии» узнали:

  1. Почему оптимизаторы конверсий дают такие классные результаты
  2. Что происходит на уровне алгоритмов
  3. Отличия результатов тестов у оптимизатора конверсий и других методов прогнозирования.

Елена Фирсова, «Осенняя сессия по контекстной рекламе»

Следите за новостями и ноу-хау диджитал-маркетинга в наших аккаунтах в Facebook и «ВКонтакте».

Запись опубликована в рубрике Продвижение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
.