Стартовал сезон конференций — 9 сентября его открыла «Осенняя сессия по контекстной рекламе». Уже в пятый раз на этом ежегодном мероприятии выступила директор по развитию рекламного агентства i-Media. Анна Караулова представила доклад «Внедрение CRM в рекламном агентстве».
Анна Караулова поделилась опытом внедрения CRM в i-Media, рассказала о проблемах и сложностях, с которыми мы столкнулись. Вот основные ноу-хау, которые вошли в доклад:
- Заботы, от которых руководители планируют избавиться с помощью CRM
- Проблемы, которые решает и не решает CRM
- Что нужно сделать перед внедрением
- Как не ошибиться при выборе системы
- Как сотрудники агентств воспринимают CRM, вопросы и методы их решения
- Отчеты CRM и что с ними делать дальше.
Это будет интересно как руководителям агентств, так и специалистам по контексту, которые узнают о влиянии CRM-систем на их личную эффективность.
Смотрите презентацию с ее выступления:
Также свой доклад о машинном обучении представила Елена Фирсова, руководитель компании Origami, технического партнера i-Media. Посетители «Осенней сессии» узнали:
- Почему оптимизаторы конверсий дают такие классные результаты
- Что происходит на уровне алгоритмов
- Отличия результатов тестов у оптимизатора конверсий и других методов прогнозирования.
Следите за новостями и ноу-хау диджитал-маркетинга в наших аккаунтах в Facebook и «ВКонтакте».