В информационную эпоху бизнесу приходится конкурировать за сознание потребителей. Что это значит? Представьте, что вы продаете компьютерную и бытовую технику, производите пластиковые окна, металлоконструкции, строите или ремонтируете дома. Вы собаку съели в своем деле, облизываете каждого клиента и всегда выкладываетесь на все сто.
Проблема в том, что на соседних улицах есть пара-тройка таких же продавцов телефонов, производителей окон и строителей. Они тоже отлично работают, а клиентов не только облизывают, но и покрывают глазурью и посыпают сахарной пудрой. Елки-палки, они еще и ставят цены процентов на пять ниже, что немного портит вам жизнь.
В условиях конкурентной среды у вас остается один шанс, чтобы выделиться. Нужно стать для потенциальных и существующих покупателей полезным, даже незаменимым. Как этого достичь? Вы должны превратиться для аудитории в источник эксклюзивной, нужной, экспертной информации. Эта задача решается с помощью продвижения в интернете.