Как выбирать стратегию продвижения на прайс-площадках для интернет-магазина? Этот и другие актуальные вопросы эксперты i-Media обсудили в эфире Радио MediaMetrics 15 сентября 2016 года в 23:00. В программе «Клики для бизнеса» ‒ директор по развитию i-Media Анна Караулова и ведущий специалист по работе с клиентами Федор Болотин.
Вместе с ведущей Аллой Бари эксперты нашего агентства подробно разобрали вопросы, связанные с размещением товарных предложений интернет-магазина на прайс-площадках. Отдельно участники обсудили особенности универсальных и специализированных площадок.
Смотрите запись этого эфира:
Федор Болотин,
Ведущий специалист по работе с клиентами i-Media
«Интернет-магазины получают с прайс-площадок значительный процент заказов, и при этом совершают кучу ошибок при размещении. Также распространено мнение, что невозможно эффективно продвигаться на маркетплейсах, постоянно не повышая ставки. Мы обсудили, с помощью каких инструментов и настроек можно оптимизировать расходы на продвижение на прайс-площадках. Особо остановились на изменениях, которые внедряет сейчас Яндекс.Маркет, и радикальных переменах в бизнесе представленных на нем интернет-магазинов».