i-Media и Google провели бизнес-завтрак о новинках интернет-рекламы

бизнес-завтрак i-Media

В понедельник 26 сентября в московском офисе Google прошел бизнес-завтрак «Ok, Google! What’s new?», организованный агентством i-Media при поддержке Google. На мероприятии выступили спикеры Google, i-Media и CallTracking.ru.

Первой свой доклад представила Татьяна Носкова, менеджер по развитию Google в России. Она поделилась прогнозами по основным трендам интернет-рекламы в 2016–2017 годах и рассказала о главных технологиях и изобретениях корпорации. Например, YouTube считается поисковиком №3 по популярности в России. При этом по охвату аудитории YouTube опережает многие ведущие телеканалы, а реклама в нем стоит намного дешевле.

Затем об основных рекламных инструментах Google рассказала Мария Галкина, старший специалист по контекстной рекламе i-Media. Из ее выступления гости бизнес-завтрака узнали о правильном подходе к поисковой рекламе, особенностях использования медийной рекламы Google и запуске ремаркетинговых кампаний.

Мария Галкина,
Старший специалист по контекстной рекламе i-Media

«Я впервые участвовала в подобном бизнес-завтраке в качестве спикера. Приятно делиться знаниями с заинтересованной и продвинутой публикой. Аудитория показалась мне открытой для новой информации. Для многих слушателей важна тема взаимодействия именно с мобильными пользователями, и это, безусловно, радует. Мобильный рынок растет, и процент рекламодателей, готовых осваивать этот источник целевой аудитории, также увеличивается. Уверена, этому способствовали и наши обучающие семинары. В скором времени у нас появится больше новых кейсов по продвижению мобильных приложений и сайтов».

 

После небольшого перерыва с докладом «Какая реклама в Google подходит именно вам» выступил Антон Тихомиров, руководитель группы контекстной рекламы i-Media. Он рассказал о специфике рекламных форматов Google и представил правила эффективного использования мобильной рекламы, торговых кампаний и видеорекламы. О том, как настроить и использовать эти инструменты, он рассказал на примере кейсов агентства. Особое внимание Антон уделил комбинации таргетингов в КМС Google.

Антон Тихомиров,
Руководитель группы контекстной рекламы i-Media

 

«Понравились заинтересованность слушателей и их вопросы. Видно, что некоторые темы и трудности в продвижении близки рекламодателям. Ну и приятно рассказывать об инструментах и новинках Google в офисе самого Google».

 

 

Последним выступил Никита Стрельников, руководитель направления по работе с клиентами CallTracking.ru. Свой доклад он посвятил эволюции аналитики звонков, в частности, увеличению продаж за счет сортировки входящих звонков на целевые и нецелевые.

Никита Стрельников,
Руководитель направления по работе с клиентами CallTracking.ru

 

«Очень хорошая организация бизнес-завтрака: первый раз увидел, как соблюдается тайминг. Импонирует общий уровень знаний, который демонстрировали гости бизнес-завтрака: выступать перед ними было приятно».

 

Завершился бизнес-завтрак увлекательной экскурсией по офису Google в России. Гостям показали, как работают сотрудники компании: пространство офиса разбито на зоны, оформленные в стиле русских сказок, станции московского метро или зеленой беседки с видом на самый центр Москвы. Особенной популярностью среди посетителей пользовался Кот Бегемот, символ нового проекта Google – чтений «Мастера и Маргариты».