Агентство i-Media – в рейтинге Digital-агентств, специализирующихся на продвижении девелоперских услуг, который подготовило издание AdIndex. i-Media занимает 6-ю позицию в рейтинге «спонтанного знания» – в него вошли агентства, которые рекламодатели без подсказок назвали в ряду ведущих. Всего в Топ рейтинга вошли несколько десятков компаний.
Для составления объективного рейтинга AdIndex опросил заказчиков услуг, изучил уровень известности рекламных агентств и определил долю компаний в сегменте продвижения объектов недвижимости. В результате были подготовлены рейтинги качества в пяти экспертизах: полный цикл, стратегии и креатив, медиасервис, digital, PR.
Девелоперам не так просто рекламироваться в сети: цикл принятия решения о покупке недвижимости – очень длинный, и привлечение каждого покупателя стоит недешево. Поэтому рекламодатели активно ищут новые средства повысить эффективность рекламы, и мы помогаем им этого добиться. Среди клиентов агентства i-Media такие компании, как Группа компаний ПИК, Est-a-Tet, Группа ПСН, «Азбука жилья» и другие. Присоединяйтесь и вы!
Результатами мы делимся с рынком. Например, в недавнем кейсе для Блога рекламных технологий Яндекса мырассказали о том, как определить самое эффективное время конверсии рекламных объявлений в клиентов и уменьшить стоимость первичного звонка в 2 раза (кейс компании Est-a-Tet был подготовлен вместе с нашим технологичесикм партнером CallTracking.ru).
Кейс Как понять, когда показать. Анализ конверсии в звонки по времени показа
Результатами сотрудничества с Est-a-Tet в системе Google AdWords мы поделились на конференции РИФ+КИБ 2016. Специалисты i-Media проводили настройку ремаркетинга, а семантика рекламных кампаний Est-a-Tet уже была глубоко нами проработана. Однако в результате тестирования новых аудиторий и групп интересов в Google AdWords, благодаря отслеживанию звонков при помощи CallTracking.ru и применению других новинок удалось снизить стоимость звонка вдвое при сохранении других важных показателей.