29 сентября на конференции MAC 2016 Анна Караулова представит мастер-класс по клиентскому сервису, а Александр Дронов — чек-лист по SEO для e-commerce

29 сентября 2016 г. состоится крупнейшая в истории Рунета конференция для представителей веб-студий и Digital-агентств MAC 2016. На этом мероприятии в 15:00 в секции «Менеджмент и управление процессами в агентстве» директор по развитию i-Media Анна Караулова проведет мастер-класс «Построение эффективного клиентского сервиса в агентстве».

Как говорит Андрей Терехов (Ruward), «идти надо просто обязательно, Аня – один из самым системных и глубоких спикеров, которых я встречал на нашем рынке».

Анна Караулова, i-MediaНа двухчасовом интенсиве речь пойдет об основных правилах построения долгосрочных отношений с заказчиками:

1. В чем секрет успешного сотрудничества агентства и клиента;
2. Как понять, насколько доволен клиент: KPI, за которыми нужно присматривать;
3. Отзывы как маркетинговый инструмент: как просить, как оформлять, как использовать;
4. Всегда ли прав клиент?
5. Когда и как лучше предлагать дополнительные услуги;
6. Как стоит общаться менеджерам.

А в специальной колонке для Cossa Анна дает еще больше деталей.

Мастер класс Анны Карауловой заинтересует руководителей агентств и отделов по работе с клиентами.

Чтобы получить стройный набор методик по управлению клиентским сервисом в digital-агентстве, приходите на мастер-класс Анны Карауловой в 15:00.

 

 Также читайте: «Что делать с негативными отзывами о работе агентства?»
Каждый десятый клиент бывает недоволен работой агентства. Как руководителю разрешить такую ситуацию, рассказала директор по развитию i-Media Анна Караулова.  Читать дальше

 

А в параллельной секции «Эффективное управление SEO на стороне агентства» в 15:00 старший менеджер поискового продвижения i-Media Александр Дронов представит доклад «Актуальный чек-лист по SEO для продающего сайта». Вот его краткие тезисы:

  • Как не забыть о фундаментальных аспектах поискового продвижения. Примеры классических ошибок.
  • Коммерческие факторы ранжирования. Одна из самых обсуждаемых тем в SEO ‒ поговорим, как с ней работать.
  • От теории к практике: обсудим, как «прокачать» коммерческие факторы в связке «клиент – SEO-подрядчик». Кейсы.
  • Поведенческие факторы ранжирования. Как начать их грамотно улучшать? Какие методики не следует использовать? Положительные и отрицательные примеры работ.
  • Подводим итоги и обсуждаем вектор развития SEO для продающих сайтов.

Александр Дронов,
Старший менеджер поискового продвижения i-Media

«Начнем с самого главного – стоит или нет использовать SEO-канал электронной торговле? Не секрет, что у многих есть сомнения по данному вопросу, а значит, нужно в нем разобраться.

Далее поговорим о том, что фундаментальные аспекты поискового продвижения по-прежнему очень важны и не стоит о них забывать. Не редкость, когда сайт выглядит очень достойно по дизайну и функционалу, но базовые аспекты SEO на нем плохо соблюдены.

Потом затронем тему, о которой последние годы только и говорят – коммерческие факторы ранжирования. С этим аспектом SEO работать не просто, не быстро, но работать надо. Пародокс: все говорят, что надо работать с коммерческими факторами, но многие не знают, с чего начать и что именно делать. Разберем пошагово, что стоит сделать, и приведем наглядные кейсы.

Обсудим поведенческие факторы ранжирования и методики, которые уж точно не нужно использовать.

Наконец, подведем итоги и представим актуальный базовый чек-лист по SEO для продающего сайта. Из доклада вы точно узнаете направление развития сайтов в сегменте e-commerce.

И конечно, ответим на ваши вопросы!».