WeB Pages Информация Эксперты i-Media рассказали о правильном подходе к созданию контекстной рекламы на конференции CMOS 2017

Эксперты i-Media рассказали о правильном подходе к созданию контекстной рекламы на конференции CMOS 2017

«Как правильно делать контекстную рекламу в сегодняшних условиях и в 2017 году» ‒ на этот вопрос в рамках конференции CMOS 2017 6 сентября 2016 года отвечали Антон Тихомиров, руководитель группы контекстной рекламы агентства i-Media, и Елена Фирсова, директор платформы автоматизации контекстной рекламы Origami. Публикуем краткий отчет о событии и презентацию доклада.

Антон Тихомиров (i-Media) и Елена Фирсова (Origami) на конференции CMOS 2017

Конференция CMOS 2017 была организована сообщество MarketingPeople, в ней приняли участие участии спикеры из ведущих ассоциаций в маркетинге, рекламе и PR: АКАР, РАМУ, АКБР, АИА, «Гильдии Маркетологов» и РАЭК. Темы выступлений охватывали весь круг маркетинговых проблем от правил построения стратегического маркетинга в 2017 году (именно в этом жанре выступили эксперты i-Media) до маркетинговых кампаний в Telegram и Pokemon Go. Среди важнейших тем мероприятия ‒ методики расчета эффективности интернет-маркетинга, инновации и автоматизация, кейсы и ноу-хау от крупных компаний и агентств.

Свои ноу-зау и технологимческие наработки мы представили в секции «Инновации и Автоматизация в маркетинге». В парном докладе на тему «Как правильно делать контекстную рекламу в сегодняшних условиях и в 2017 году» выступят Антон Тихомиров (i-Media) и Елена Фирсова (Origami). Доклад включал в себя три блока, из которых первый и третий представлял Антон, а второй, посвященный автоматизации, ‒ Елена. Предлагаем вам тезисы и полную презентацию доклада.

I. Проверено на практике: новые инструменты Яндекс.Директ и Google AdWords

  • Грамотный подход к контекстной рекламе.
  • Новинки 2016. Успешные кейсы.
  • Рекомендации по правильному тестированию новинок.

Антон Тихомиров (i-Media) на конференции CMOS 2017

II. Технологии

  • Управление контекстной рекламой с помощью платформы Origami. Каких результатов можно добиваться в зависимости от различных стратегий управления ставками.
  • Использование данных систем коллтрекинга для еще более тонкого управления ставками.

Елена Фирсова (Origami) на конференции CMOS 2017

III. Тренды 2017 года: куда идем

Участники конференции получите целый свод правил, с помощью которого можно выжимать из контекстной рекламы гораздо больше ‒ т.е. делать все правильно с точки зрения эффективности. Подробности ‒ в презентации.

Related Post

доработка базы 1сдоработка базы 1с

Программисты доработка базы 1с, разрабатывая типовые конфигурации, стараются сделать их максимально универсальными. Поэтому иногда нужные для пользователя операции становятся очень «раздутыми» ненужными доп. функциями и становятся сложными для понимания. Получается,

обжимная муфта для арматуры гостобжимная муфта для арматуры гост

Обжимная муфта для арматуры по ГОСТ — это соединительный элемент, предназначенный для надежного и быстрого соединения металлических прутков арматуры с диаметром, соответствующим стандартам, установленным в ГОСТ. Такие муфты широко применяются

портофино мебельпортофино мебель

С нежели для нас, жителей России, ассоциируется образ Италии? С замечательной средиземноморской природой, старой ситуацией, коия во многом обозначила вид нашей цивилизации, умнейшими мыслителями, живописцами, конструкторами, музыкантами и, естественно, с