WeB Pages Статьи Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Продвижение в интернете предполагает активный маркетинг контента и бизнеса в целом. Пока пользователи не начали ловить каждый ваш пост в блоге и заучивать твиты наизусть, необходимо доносить контент для аудитории. Эта задача решается следующими способами:

  • Гостевой постинг в авторитетных тематических блогах, а также на посещаемых отраслевых ресурсах и в СМИ. Обратите внимание, гостевые посты публикуются не ради получения ссылок, так как эта тактика считается манипулятивной. Гостевой блоггинг увеличивает охват аудитории и приносит реферальный трафик, а бэклинки остаются его побочным эффектом.
  • SMM. Мы используем социальные сети и тематические форумы для привлечения внимания целевой аудитории и вовлечения ее во взаимодействие с вашим бизнесом. «Твиттер», «Фейсбук» и «Вконтакте» помогают наладить живой контакт с потенциальными и существующими клиентами.
  • Контекстная реклама в поисковых системах и социальных сетях. Обратите внимание, контекстные объявления в меньшей степени подвержены эффекту рекламной глухоты по сравнению с традиционными. Секрет в таргетировании — ваша реклама демонстрируется заинтересованным пользователям. С помощью контекстной рекламы решается задача увеличения трафика и стимулирования продаж в короткие сроки.

Related Post

Анатомия комплексного продвижения сайтовАнатомия комплексного продвижения сайтов

Фундамент продвижения в Сети — это информация. Она обеспечивает перечисленные выше волшебные преимущества.Комплексный интернет-маркетинг от «Текстерры» начинается с создания информационной добавленной стоимости. Параллельно специалисты обеспечивают техническое соответствие ресурса потребностям аудитории

i-Media на 6-м месте в рейтинге лучших digital-агентств по рекламе недвижимости по версии AdIndexi-Media на 6-м месте в рейтинге лучших digital-агентств по рекламе недвижимости по версии AdIndex

Агентство i-Media – в рейтинге Digital-агентств, специализирующихся на продвижении девелоперских услуг, который подготовило издание AdIndex. i-Media занимает 6-ю позицию в рейтинге «спонтанного знания» – в него вошли агентства, которые рекламодатели

29 сентября на конференции MAC 2016 Анна Караулова представит мастер-класс по клиентскому сервису, а Александр Дронов — чек-лист по SEO для e-commerce29 сентября на конференции MAC 2016 Анна Караулова представит мастер-класс по клиентскому сервису, а Александр Дронов — чек-лист по SEO для e-commerce

29 сентября 2016 г. состоится крупнейшая в истории Рунета конференция для представителей веб-студий и Digital-агентств MAC 2016. На этом мероприятии в 15:00 в секции «Менеджмент и управление процессами в агентстве»