WeB Pages Статьи Повышение конверсии, работа с поведенческими факторами

Повышение конверсии, работа с поведенческими факторами

Продвижение сайтов в Сети не заканчивается привлечением целевого трафика. Вы должны конвертировать посещения в целевые действия: обращения в чат, звонки в отдел продаж, подписки на рассылку, оформления заказов. Эта задача решается с помощью посадочных страниц, релевантных текстов, повышения юзабилити ресурса.

Одновременно улучшаются ключевые поведенческие метрики сайта: глубина просмотра, продолжительность сеансов, показатель отказов. Благодаря этому поисковые системы получают позитивный сигнал: они считают ваш ресурс ценным для аудитории и дают ему больше трафика. Обратите внимание, мы не накручиваем поведенческие, а работаем над качеством ресурса и его информационной ценностью. Благодаря этому ваш сайт не подвергается риску получения санкций.

Related Post

Анатомия комплексного продвижения сайтовАнатомия комплексного продвижения сайтов

Фундамент продвижения в Сети — это информация. Она обеспечивает перечисленные выше волшебные преимущества.Комплексный интернет-маркетинг от «Текстерры» начинается с создания информационной добавленной стоимости. Параллельно специалисты обеспечивают техническое соответствие ресурса потребностям аудитории

i-Media на 6-м месте в рейтинге лучших digital-агентств по рекламе недвижимости по версии AdIndexi-Media на 6-м месте в рейтинге лучших digital-агентств по рекламе недвижимости по версии AdIndex

Агентство i-Media – в рейтинге Digital-агентств, специализирующихся на продвижении девелоперских услуг, который подготовило издание AdIndex. i-Media занимает 6-ю позицию в рейтинге «спонтанного знания» – в него вошли агентства, которые рекламодатели

Почему сайту необходимо быть именно на первых местах в поисковых системах?Почему сайту необходимо быть именно на первых местах в поисковых системах?

Причин здесь несколько. Во-первых, топовые места в поисковых системах можно сравнить с престижными районами города. Обычно первое впечатление о компании клиент получает еще до посещения организации, узнав, где она располагается.