WeB Pages Статьи Повышение конверсии, работа с поведенческими факторами

Повышение конверсии, работа с поведенческими факторами

Продвижение сайтов в Сети не заканчивается привлечением целевого трафика. Вы должны конвертировать посещения в целевые действия: обращения в чат, звонки в отдел продаж, подписки на рассылку, оформления заказов. Эта задача решается с помощью посадочных страниц, релевантных текстов, повышения юзабилити ресурса.

Одновременно улучшаются ключевые поведенческие метрики сайта: глубина просмотра, продолжительность сеансов, показатель отказов. Благодаря этому поисковые системы получают позитивный сигнал: они считают ваш ресурс ценным для аудитории и дают ему больше трафика. Обратите внимание, мы не накручиваем поведенческие, а работаем над качеством ресурса и его информационной ценностью. Благодаря этому ваш сайт не подвергается риску получения санкций.

Related Post

Обеспечение технического соответствия сайта потребностям пользователей и требованиям поисковиковОбеспечение технического соответствия сайта потребностям пользователей и требованиям поисковиков

Эту задачу решают веб-дизайнеры, юзабилисты, эксперты в области технического SEO. Они планируют архитектуру сайта, обеспечивают его функциональность и удобство использования. В рамках технической поисковой оптимизации создаются условия для корректной индексации

Контент-маркетингКонтент-маркетинг

Продвижение в интернете предполагает активный маркетинг контента и бизнеса в целом. Пока пользователи не начали ловить каждый ваш пост в блоге и заучивать твиты наизусть, необходимо доносить контент для аудитории.

Планирование и реализация контент-стратегииПланирование и реализация контент-стратегии

Чтобы стать источником экспертной информации, вы должны предлагать клиентам актуальный и релевантный контент экспертного уровня. Сайт компании должен превратиться в отраслевое издание, в котором аудитория может найти свежие новости, полезные