WeB Pages Статьи Планирование и реализация контент-стратегии

Планирование и реализация контент-стратегии

Чтобы стать источником экспертной информации, вы должны предлагать клиентам актуальный и релевантный контент экспертного уровня. Сайт компании должен превратиться в отраслевое издание, в котором аудитория может найти свежие новости, полезные советы, обзоры и рекомендации.

Чтобы успешно конкурировать за внимание пользователей, вы должны публиковать контент разного типа:

  • Тексты.
  • Видео.
  • Инфографику.
  • Презентации.
  • Подкасты.
  • Изображения.

Специалисты «Текстерры» начинают реализацию контент-стратегии с глубокого погружения в тему. Изучение вашей отрасли необходимо для создания действительно ценного для пользователей контента. После изучения потребностей аудитории мы составляем максимально широкое семантическое ядро и строим карту релевантности. Теперь все готово к публикации материалов.

Related Post

Повышение конверсии, работа с поведенческими факторамиПовышение конверсии, работа с поведенческими факторами

Продвижение сайтов в Сети не заканчивается привлечением целевого трафика. Вы должны конвертировать посещения в целевые действия: обращения в чат, звонки в отдел продаж, подписки на рассылку, оформления заказов. Эта задача

i-Media на 6-м месте в рейтинге лучших digital-агентств по рекламе недвижимости по версии AdIndexi-Media на 6-м месте в рейтинге лучших digital-агентств по рекламе недвижимости по версии AdIndex

Агентство i-Media – в рейтинге Digital-агентств, специализирующихся на продвижении девелоперских услуг, который подготовило издание AdIndex. i-Media занимает 6-ю позицию в рейтинге «спонтанного знания» – в него вошли агентства, которые рекламодатели

Анатомия комплексного продвижения сайтовАнатомия комплексного продвижения сайтов

Фундамент продвижения в Сети — это информация. Она обеспечивает перечисленные выше волшебные преимущества.Комплексный интернет-маркетинг от «Текстерры» начинается с создания информационной добавленной стоимости. Параллельно специалисты обеспечивают техническое соответствие ресурса потребностям аудитории