асу отелей – технология, которая решает подобные задачи. Автоматизированная программа управления упрощает работу персонала на рабочих местах, помогает оптимизировать бизнес-процессы. Рассмотрим подробнее, какие используют системы управления, программные продукты.АСУ представляет собой комплекс программных средств, с помощью которых управляют службами в гостиницах и отелях. Пакет программ помогает оптимизировать функциональные звенья системы предприятия и наладить слаженную работу между ними. АСУ помогает повысить уровень сервиса в номерах гостиницы: в результате растет объем дохода и конкурентоспособность. Современные АСУ отличаются следующим функционалом:
1 Организация работы гостиницы. Программы системы отслеживают состояние номерного фонда, собирают информацию о занятости, резервировании
2 Сокращают время на регистрации в системе. АСУ помогает быстрее сформировать необходимые бумаги для заселения гостя в номер
3 Онлайн-бронирование номера. Гости, планирующие остановиться в отеле, подают заявку через интернет, без разговора с администратором
4 Ведут отчетность и анализ в единой информационной базе. Для каждой гостиницы собирается информация о номерном фонде, типах номеров и тарифах – в результате получаете отчетность в нескольких разрезах
5 Расчет при помощи лицевых счетов гостей. Расходы, стоимость номера заносятся в систему на лицевой счет. Гостя выдают выписку оплат и услуг по запросу
6 Отслеживание свободных номеров. У гостиницы не случится ситуации, когда жильцы еще не успели выселиться, а постоялец уже приехал в отель
7 Программа скидок и бонусных карт. В АСУ закладывают даже сложные механики распродаж и акций, отличающиеся от стандартных систем.
АСУ открывает новые возможности гостиничному бизнесу в управлении номерным фондом. Отель, гостиница, хостел за счет программных продуктов автоматизируют процессы, повышая доходность организации. Из плюсов АСУ выделяют:
возможность оперативно управлять деятельностью предприятия в реальном времени
снижение переменных трат и увеличение за счет этого выручки гостиницы
снижение постоянных расходов – отпадает необходимость нанимать сотрудников на операционную работу, более дешевый вариант программ по управлению лояльностью
своевременное формирование данных о результатах работы гостиницы, текущем состоянии
увеличение скорости оборота средств за счет оптимизации складских запасов
автоматизированное ведение управленческого учета
АСУ помогает не только повышать уровень сервиса для гостей, но и эффективнее вести структурирование затрат. Управленческие модули системы помогают заложить оптимальные расходы на поддержание бизнеса без «перегибов».