«Как правильно делать контекстную рекламу в сегодняшних условиях и в 2017 году» ‒ на этот вопрос в рамках конференции CMOS 2017 6 сентября 2016 года отвечали Антон Тихомиров, руководитель группы контекстной рекламы агентства i-Media, и Елена Фирсова, директор платформы автоматизации контекстной рекламы Origami. Публикуем краткий отчет о событии и презентацию доклада.
Конференция CMOS 2017 была организована сообщество MarketingPeople, в ней приняли участие участии спикеры из ведущих ассоциаций в маркетинге, рекламе и PR: АКАР, РАМУ, АКБР, АИА, «Гильдии Маркетологов» и РАЭК. Темы выступлений охватывали весь круг маркетинговых проблем от правил построения стратегического маркетинга в 2017 году (именно в этом жанре выступили эксперты i-Media) до маркетинговых кампаний в Telegram и Pokemon Go. Среди важнейших тем мероприятия ‒ методики расчета эффективности интернет-маркетинга, инновации и автоматизация, кейсы и ноу-хау от крупных компаний и агентств.
Свои ноу-зау и технологимческие наработки мы представили в секции «Инновации и Автоматизация в маркетинге». В парном докладе на тему «Как правильно делать контекстную рекламу в сегодняшних условиях и в 2017 году» выступят Антон Тихомиров (i-Media) и Елена Фирсова (Origami). Доклад включал в себя три блока, из которых первый и третий представлял Антон, а второй, посвященный автоматизации, ‒ Елена. Предлагаем вам тезисы и полную презентацию доклада.
I. Проверено на практике: новые инструменты Яндекс.Директ и Google AdWords
- Грамотный подход к контекстной рекламе.
- Новинки 2016. Успешные кейсы.
- Рекомендации по правильному тестированию новинок.
II. Технологии
- Управление контекстной рекламой с помощью платформы Origami. Каких результатов можно добиваться в зависимости от различных стратегий управления ставками.
- Использование данных систем коллтрекинга для еще более тонкого управления ставками.
III. Тренды 2017 года: куда идем
Участники конференции получите целый свод правил, с помощью которого можно выжимать из контекстной рекламы гораздо больше ‒ т.е. делать все правильно с точки зрения эффективности. Подробности ‒ в презентации.