WeB Pages Статьи Система оплаты

Система оплаты

Заказать продвижение сайта в нашем агентстве очень просто. Для этого нужно связаться с нами по одному из этих телефонов: 8 (800) 775-16-41 (бесплатные звонки по России) или + 7 (495) 220-88-06

Или отправить письмо по следующему электронному адресу mail@texterra.ru.

Стоимость продвижения рассчитывается персонально для каждого клиента. При расчете учитывается тематика сайта, его возраст и конкурентоспособность в своем сегменте рынка. Оплата складывается из двух составляющих: себестоимость работ (фиксированная часть гонорара) + переменная часть гонорара, которая зависит от достигнутых результатов и рассчитывается по формуле A-B-C=D*E , где:

  • A – весь трафик с поисковых систем за месяц (арбитражную систему выбирает заказчик, мы доверяем данным Google.Analytics, Яндекс.Метрики, Liveinternet.ru).
  • B – нецелевой трафик за месяц;
  • C – «естественный» поисковый трафик за месяц, который был у сайта до начала работ с нами. Данное цифровое значение является константой и определено в договоре;
  • D – оплачиваемый поисковый трафик за месяц;
  • E – стоимость одного перехода с поисковых систем для сайта вашей тематики по целевым поисковым запросам.

Аналитический отдел компании Texterra определяет актуальность тематических запросов. После этого создается комплексное семантическое ядро. Окончательные правки вносятся по итогам обсуждения всех деталей с клиентом. Оплата услуг производится после подписания официального договора об оказании услуг.

Related Post

Почему сайту необходимо быть именно на первых местах в поисковых системах?Почему сайту необходимо быть именно на первых местах в поисковых системах?

Причин здесь несколько. Во-первых, топовые места в поисковых системах можно сравнить с престижными районами города. Обычно первое впечатление о компании клиент получает еще до посещения организации, узнав, где она располагается.

Обеспечение технического соответствия сайта потребностям пользователей и требованиям поисковиковОбеспечение технического соответствия сайта потребностям пользователей и требованиям поисковиков

Эту задачу решают веб-дизайнеры, юзабилисты, эксперты в области технического SEO. Они планируют архитектуру сайта, обеспечивают его функциональность и удобство использования. В рамках технической поисковой оптимизации создаются условия для корректной индексации

29 сентября на конференции MAC 2016 Анна Караулова представит мастер-класс по клиентскому сервису, а Александр Дронов — чек-лист по SEO для e-commerce29 сентября на конференции MAC 2016 Анна Караулова представит мастер-класс по клиентскому сервису, а Александр Дронов — чек-лист по SEO для e-commerce

29 сентября 2016 г. состоится крупнейшая в истории Рунета конференция для представителей веб-студий и Digital-агентств MAC 2016. На этом мероприятии в 15:00 в секции «Менеджмент и управление процессами в агентстве»