Принял решение представить на публику не очень большой обобщающий свой опыт материал о методах вывода своего веб-сайта в ТОП поисковой системы Яндекс. Итак…
Каталоги дают минимум ТИЦ (не более 30), неплохо проталкивают в выдачу по среднечастотным (СЧ, 1000..10000 ежемесячно) и низкочастотным (НЧ, менее 1000) запросам. По сборникам можно прогонять как главенствующую страницу веб-сайта, так и подразделы. Последнее лучше всего, так как подразделы, в большинстве случаев, затачиваются под СЧ и НЧ. На ТИЦ не оказывает большое влияние ссылается ли гиперссылка на domen.ru либо domen.ru/page.html.
Форумы вполне можно применять только для ускорения индексации ресурса, влияния на пузомерки они почти что не оказывают. Посещаемость с них не слишком большая, только при чрезвычайно выгодном стечении обстоятельств (грамотный ответ в любопытной теме, содержащий гиперссылку на тематический ресурс). Спам по форумам и гостевым принимать на вооружение не надо. Толку ноль.
Производить покупку ссылки на биржах можно, но следует руководствоваться простейшим правилом: поиск площадок осуществлять с наполненным полем «ключевые слова». Нужно было, для того, чтобы Яндекс воспринял гиперссылку как тематическую. Производить покупку не более 100 ссылок еженедельно для молодого веб-сайта, 200-300 для старого. Количество внешних, важных для попадания в ТОП ориентировочно таковое:
— по ВЧ (но не больше 15000 ежемесячно) требуется 1-1,5 тыс. низкокачественных ссылок. Любые следующие 10000 запросов ежемесячно +100-200 ссылок. Как правило линейные схемы не подходят и для успешного продвижения нужно было закупать места с «пузатых» ресурсов. Ориентируйтесь стоит отметить для того, чтобы на любые 7 доступных ссылок приходилась 1 дорогая (ТИЦ>300) и 2 средние (ТИЦ 50..300).
— по СЧ требуется 100-400 внешних линков. Часть из них можно получить с помощью каталогов. Альтернативную компенсировать хорошей оптимизацией вебстраницы (плотность ключа 3..7 процентов, при >2000 знаков)
— по НЧ менее 100 доступных ссылок (можно разбавить 7-8 средними, 1-2 дорогими). Все можно получить с помощью каталогов. В восемьдесят процентов случаев внешние не востребованы как говорится, хватает внутренней оптимизации.
Пытайтесь принимать на вооружение не больше 8 ссылок с 1-м анкором (текстом ссылки). При крупных количествах наблюдается клейка ссылок, и пессимизация ресурса. При количествах одноанкоровых ссылок заглавне 500-700 сможет наступить бан. Для разбавления текста пользуйтесь пассажем – околоссылочным текстом. Пытайтесь, для того, чтобы весь текст представлял из себя законченную мысль. Не повторяйте одинаковые вещи слово (либо фразу) некоторое количество раз – это ссылочный спам, за него вероятны санкции.
Благотворно оказывают большое влияние на посещаемость ресурса и линки с социальных закладок. Стоит отметить 80-120 штук выталкивает веб-сайт в ТОП по СЧ и НЧ, неким ВЧ. Кроме всего прочего закладки, ускоряют индексацию.
Для Google значимым достоинством выступает попадание веб-сайта в DMOZ. Присутствие там гарантирует точки зрения в ТОПе по СЧ и НЧ. Яндекс этот факт не принимает во внимание никак.
Вот по всей видимости и все, что же касается белоснежные алгоритмы, о которых я хотел бы поведать. Надеюсь, они Вам помогут.