Анна Караулова рассказала о внедрении CRM в агентстве на «Осенней сессии по контекстной рекламе»

Стартовал сезон конференций — 9 сентября его открыла «Осенняя сессия по контекстной рекламе». Уже в пятый раз на этом ежегодном мероприятии выступила директор по развитию рекламного агентства i-Media. Анна Караулова представила доклад «Внедрение CRM в рекламном агентстве».

Анна Караулова поделилась опытом внедрения CRM в i-Media, рассказала о проблемах и сложностях, с которыми мы столкнулись. Вот основные ноу-хау, которые вошли в доклад:

  1. Заботы, от которых руководители планируют избавиться с помощью CRM
  2. Проблемы, которые решает и не решает CRM
  3. Что нужно сделать перед внедрением
  4. Как не ошибиться при выборе системы
  5. Как сотрудники агентств воспринимают CRM, вопросы и методы их решения
  6. Отчеты CRM и что с ними делать дальше.

Читать далее «Анна Караулова рассказала о внедрении CRM в агентстве на «Осенней сессии по контекстной рекламе»»

Комплексное продвижение в интернете

В информационную эпоху бизнесу приходится конкурировать за сознание потребителей. Что это значит? Представьте, что вы продаете компьютерную и бытовую технику, производите пластиковые окна, металлоконструкции, строите или ремонтируете дома. Вы собаку съели в своем деле, облизываете каждого клиента и всегда выкладываетесь на все сто.

Проблема в том, что на соседних улицах есть пара-тройка таких же продавцов телефонов, производителей окон и строителей. Они тоже отлично работают, а клиентов не только облизывают, но и покрывают глазурью и посыпают сахарной пудрой. Елки-палки, они еще и ставят цены процентов на пять ниже, что немного портит вам жизнь.

В условиях конкурентной среды у вас остается один шанс, чтобы выделиться. Нужно стать для потенциальных и существующих покупателей полезным, даже незаменимым. Как этого достичь? Вы должны превратиться для аудитории в источник эксклюзивной, нужной, экспертной информации. Эта задача решается с помощью продвижения в интернете.

Как работает продвижение в интернете

Если вы давно в деле, то заметили, что потенциальные клиенты мало обращают внимание на рекламу. Это называется рекламная глухота: люди сознательно и бессознательно не замечают огромные баннеры, идут заваривать кофе, когда Леонид Аркадьевич в телевизоре объявляет рекламную паузу, переключают канал радио, как только слышат объявления. Благодаря свободному доступу к Сети ваши клиенты научились проходить большую часть покупательского путешествия самостоятельно.

Человек изучает информацию из различных источников, сравнивает характеристики разных продуктов и только после этого обращается к продавцам. Как вы думаете, где он покупает, если все предложения приблизительно одинаковые? Правильно, где ниже цены, больше скидки, короче юбки и глубже декольте у консультантов.

Есть только один способ уклониться от контрпродуктивной конкуренции и демпинга. Вы не должны пассивно ждать, пока клиент к вам обратится, изучив информацию о продукте. Первый контакт должен происходить, когда потенциальный покупатель только начинает думать о продукте, который удовлетворит его потребности.

Вы получаете следующие преимущества, когда становитесь источником достоверной информации:

  • У клиента формируется доверие, которое в дальнейшем легко трансформируется в лояльность и эмоциональную привязку к бренду.
  • Вы максимально расширяете воронку продаж, что в конечном итоге увеличивает число сделок.
  • Стоимость привлечения клиента уменьшается. Вам не надо платить бешеные деньги за баннеры на главных страницах отраслевых сайтов, покупать время на ТВ в прайм-тайм, платить восходящей или остывающей звезде эстрады или кино за участие в рекламном ролике.
  • Большинство первичных контактов происходит по инициативе клиентов. Иными словами, не вы бегаете за покупателями, а они ищут и находят вас. Разве это не мечта всех продавцов?
  • Вы завоевываете репутацию эксперта. К вашему мнению прислушиваются не только клиенты, но и коллеги. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы трансформировать это в продажи, правда?

Остается разобраться, как правильно продвигать проект в интернете.