Архивы рубрики ‘Продвижение’

Анна Караулова рассказала о внедрении CRM в агентстве на «Осенней сессии по контекстной рекламе»

Стартовал сезон конференций — 9 сентября его открыла «Осенняя сессия по контекстной рекламе». Уже в пятый раз на этом ежегодном мероприятии выступила директор по развитию рекламного агентства i-Media. Анна Караулова представила доклад «Внедрение CRM в рекламном агентстве». Анна Караулова поделилась опытом внедрения CRM в i-Media, рассказала о проблемах и сложностях, с которыми мы столкнулись. Вот основные ноу-хау, которые […]

Комплексное продвижение в интернете

В информационную эпоху бизнесу приходится конкурировать за сознание потребителей. Что это значит? Представьте, что вы продаете компьютерную и бытовую технику, производите пластиковые окна, металлоконструкции, строите или ремонтируете дома. Вы собаку съели в своем деле, облизываете каждого клиента и всегда выкладываетесь на все сто. Проблема в том, что на соседних улицах есть пара-тройка таких же продавцов […]

Как работает продвижение в интернете

Если вы давно в деле, то заметили, что потенциальные клиенты мало обращают внимание на рекламу. Это называется рекламная глухота: люди сознательно и бессознательно не замечают огромные баннеры, идут заваривать кофе, когда Леонид Аркадьевич в телевизоре объявляет рекламную паузу, переключают канал радио, как только слышат объявления. Благодаря свободному доступу к Сети ваши клиенты научились проходить большую […]