WeB Pages Информация сбалансированная система показателей

сбалансированная система показателей

сбалансированная система показателей (англ. balanced scorecard, BSC) — это методика общей оценки деятельности предприятия, предназначенная для анализа эффективности работы.

BSC — инструмент для стратегического управления результатами. Метод рассматривается в долгосрочной перспективе, поэтому его делят на тактические и оперативные стратегии. Он ориентирован на четыре показателя:

Финансовые показатели (каковы ожидания собственников, что нужно сделать для их реализации).

Показатели работы с клиентами/заказчиками (какими мы должны стать для наших клиентов, чтобы реализовать свое видение будущего).

Показатели эффективности внутренних бизнес-процессов (какие виды деятельности необходимо развивать и совершенствовать, чтобы достичь цели).

Показатели роста и развития организации (развитие персонала: какими навыками должны мы обладать, чтобы реализовать свое видение будущего).

В каждой группе показателей нужно рассмотреть цели, задачи, показатели/факторы, мероприятия (необходимые инициативы). И сочетать их с видением и стратегией развития компании. Примерный план карты сбалансированных стратегических целей включает развитие четырех основных взаимосвязанных блоков:

1. Финансы
Увеличение дохода.
Увеличение выручки компании.
2. Клиенты
Привлечение новых клиентов и удержание постоянных старых.
Известность бренда компании.
Оперативность контактов с клиентами.
Соблюдение качества работ.
Своевременность выполнения заявок клиентов.
Индивидуальный подход к клиентам.
3. Процессы
Внедрение новых продуктов / услуг.
Стандартизация бизнес-процессов.
Расширение сети филиалов (представительств).
Увеличение производительности труда.
4. Сотрудники / инфраструктура
Внедрение системы контроля исполнительской дисциплины.
Набор и обучение сотрудников новых подразделений.
Обучение сотрудников.
Реформирование системы материального стимулирования.

Related Post

Эксперты i-Media рассказали о правильном подходе к созданию контекстной рекламы на конференции CMOS 2017Эксперты i-Media рассказали о правильном подходе к созданию контекстной рекламы на конференции CMOS 2017

«Как правильно делать контекстную рекламу в сегодняшних условиях и в 2017 году» ‒ на этот вопрос в рамках конференции CMOS 2017 6 сентября 2016 года отвечали Антон Тихомиров, руководитель группы контекстной рекламы

led видеоэкранled видеоэкран

LED-экран создает изображение с помощью светодиодов, установленных на его поверхности. Для этого используются светодиоды трех основных цветов — синего, зеленого, красного. Они комбинируются между собой в разных пропорциях и создают

строительный магазин рядом со мнойстроительный магазин рядом со мной

Ближайший строительный магазин расположен всего в нескольких минутах ходьбы от вашего местоположения, что делает его очень удобным для покупки необходимых материалов и инструментов. В этом магазине представлен широкий ассортимент товаров