Ценообразование в ресторане

У каждого предприятия питания есть свой потенциальный клиент, от предпочтений и финансовых возможностей которого зависит величина среднего чека. Мы расскажем про Ценообразование в ресторане. Прежде всего уровень цен должен соответствовать представлению посетителей о ценовой категории ресторана. Человек, собирающийся посетить заведение, делает выбор согласно заявленному в рекламе (на перетяжках, щитах, в журналах, Интернете и т. д.) предложению, рассчитывая потратить определенную сумму и получить соответствующие ассортимент блюд, качество кухни и сервиса. В случае если при посещении ресторана клиент сталкивается с ценами, заметно отличающимися от ожидаемого уровня, то в следующий раз он просто выберет другой ресторан. При этом нет принципиальной разницы, в какое время дня или день недели человек пришел сюда. Клиент, оставивший слишком большую (по его мнению) сумму за бизнес-ланч, не вернется обратно также, как и посетитель, побывавший в ресторане в праздничный вечер и столкнувшийся там с низкими ценами, но недостаточно высоким уровнем гастрономии и сервиса. Следует отметить, что на величину среднего чека и цену определенного блюда в ресторане влияют многие факторы. Однако среди первостепенных можно назвать месторасположение, интерьер, атмосферу, квалификацию шеф-повара и сомелье, себестоимость продуктов и напитков. Каждый штрих, выделяющий ресторан или определенное блюдо в его меню из существующего на рынке предложения, является поводом для увеличения цены, но только в том случае, если сами посетители готовы заплатить заявленную цену и если конкуренты не успели предложить подобное нововведение.

Запись опубликована в рубрике Информация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
.