Понятие «модная ниша» противоречиво, однако молодой парфюмерный дом Ex Nihilo выбрал такой вектор. Несмотря на нишевость класса, владельцы марки стремятся к известности и у них получается популяризировать свои творения. Бестселлер бренда Флер Наркотик https://perfumeforme.ru/ex-nihilo-fleur-narcotique – тому доказательство. Ex Nihilo не тестирует разработки на фокус-группах для выявления композиции, которая понравится массовому потребителю. Для очарования «своего клиента» бренд использует другой подход.
Особенности марки
- Создавая коллекцию ароматов, компания стремится к эффективности и лаконичности. Ex Nihilo делает парфюмерные композиции разного характера, стараясь не копировать самих себя. Например, одна из линеек бренда составлена из ароматов разного характера, а именно: цветочный, древесный, цитрусовый и так далее.
- Марка привлекает талантливых трендовых парфюмеров, с которыми работает напрямую.
- Помимо парфюмерных коллекций, бренд создаёт персонифицированные ароматы. То есть, композиция, которая есть в одной из линеек Ex Nihilo и нравится клиенту, может быть выполнена в более свежем, насыщенном, резком, мягком варианте по индивидуальному заказу. Эксклюзивному парфюму присваивается номер, формула уходит в архив и не используется для других клиентов. По желанию заказчика аромат можно повторить исключительно для него.
- Компания «вплетает» искусство разных направлений в подачу своих творений. Так, например, упаковка знаменитого Fleur Narcotique создана под впечатлением картины Казимира Малевича «Супрематизм с синим треугольником и чёрным квадратом» 1915 года.
Стоит отметить, что, стараясь сделать что-то новое, Ex Nihilo уважает парфюмерные традиции и стремится не нарушать их консерватизм.